
Вы можете воспользоваться скролом мышки для навигации по сайту.
внимание ко всем и каждому
События для
сотрудников
События для
клиентов и/или партнеров
События для
журналистов и/или звезд
События для
не случайных прохожих
слова... есть возможность познакомиться по ближе
вопросы: Главный аргумент, почему я?
Для меня мероприятие – это работа, а не отдых или развлечение.
Важно соответствовать мероприятию.
Всегда делать как ведущий немного больше, чем необходимо.
Работать на мероприятии со всеми гостями, а не с двумя-тремя людьми.
Не напрягать, но держать в напряжении, чтобы гости чувствовали внимание и ощущали себя причастными к тому, что происходит.
Не важно, с кем я работаю на мероприятии, важно, что и когда МЫ с ними хотим и делаем вместе.
Импровизация – это результат опыта и наблюдения за происходящим.
Шутить над ситуацией, а не над людьми.
Не всегда гости улыбаются тебе в ответ, главное – не опускать руки и делать своё дело ведущего.
Вы эксперты в содержании, а я эксперт по процессу.
Не важно, аплодирует тебе зал стоя или сидя, главное – выполнение поставленных задач.
Я искренне люблю людей, я не боюсь работы, и я точно на своём месте!!!
Когда это Ваш праздник, важна каждая мелочь.
Я мечтал об этой работе… И вот я Ведущий. Провёл первое мероприятие, второе… Будучи, как бы, по другую сторону, учился по-новому общаться с людьми, которые теперь для меня гости, зрители, участники. И вот уже, чувствуя себя увереннее, не прячась за кулисами и не теряя нужные слова, я с удовольствием начал покорять другие вершины, познавать и осваивать другие форматы проведения праздника. Позже убедился, что чем ты универсальней как ведущий, тем у тебя не только больше проектов, но и работа твоя перестает иметь ярко выраженную сезонность, «разовость». И если раньше учился работать по-новому, то теперь и по-новому, и в других условиях, и на разных площадках.
Создавая в 2009 году свой первый сайт, я писал, что мне посчастливилось быть ведущим очень разных по формату мероприятий: конференции, пресс-конференции, презентации, корпоративы, командообразующие игры, вечеринки, фестивали… Тогда для меня было важно показать в своей работе ширину, масштаб и мои возможности как ведущего.
Сегодня хочется поделится с Вами другой, более понятной мне классификацией праздника. Корпоративные события можно представить как: события для сотрудников, клиентов и/или партнёров, журналистов и/или звёзд, события для не случайных прохожих.
Главное – это люди, общение и контакт с ними, а значит: каждое мероприятие отличается не только организационной формой, количеством сказанных слов и подбором активностей, но и в подходе, настроении, психологии что во многом зависит от ведущего.
![]() |
![]() |
![]() |
Этот вопрос требует конкретики, о каком именно мероприятии или формате идёт речь… Если все же не уходить от ответа, то комплекс отличника не позволяет мне делать работу хорошо. Если делать – то на «отлично».
Конечно, в первую очередь я человек, а уже потом Ведущий. Иногда со мвашной легко, а иногда я вредничаю, это вопрос качественного контакта до мероприятия. Что касается самого мероприятия, я выстрою свою работу таким образом, что вы на мероприятии будите отдыхать.
За последние три года – это более 180 проектов в год, в которых: 62 счастливые пары; 6 довольных именинников; 18 презентаций, благодаря которым Украина увидела множество новинок; 9 календарных праздников, запомнившихся по-особенному; 5 встреч с настоящими командами; 1 событие в пользу студентов; более 100 корпоративных поводов – все с одинаково высоким результатом.
Когда это Ваш праздник, важна каждая мелочь.